Педагогическое кафе "Радуга вкусов"









В ходе встречи управляющий кафе Евгения Викторовна Наумова, старший воспитатель БДОУ "Детский сад №8 г. Тары" осветила вопросы "ФОП ДО, ФГОС ДО, закон "Об образовании" в виде лимонного крема с манго и бисквитной крошкой.
Администратор - Вера Владимировна Мотовилова, старший воспитатель БДОУ "Детский сад №11 г. Тары" рассказала о принципах и формах работы с родителями. Педагог БДОУ "Детский сад №11 г. Тары" Телятникова Наталья Игоревна представила блюда - пироженое
«Лакомка» Акция 1+1 «Тематические акции, как интерактивная форма
сотрудничества с семьей», в котором поделилась опытом работы с коллегами в данном направлении.
Педагог Варсеева О.А. представив свое блюдо «Яблочный штрундель», рассказала о работе «Родительского университета», созданного на базе БДОУ "Детский сад №8 г. Тары" .
Логопед БДОУ "Детский сад №8 г. Тары" Зеленина Анна Анатольевна представила десерт – Медовая похвала с орехами «6 логопедических позиций ».
Многие родители принимают активное участие в образовании и воспитании детей, хотят держать процесс под контролем и готовы работать совместно с педагогами для достижения целей. Так, в рамках данной темы, проходило мероприятие с родителями «Посиделки» тема «Семейные традиции», на котором Светлана Дмитриевна Ткачева любезно согласилась поделиться традициями своей семьи.
Необыкновенным десертом Шоколадный вулкан «Пасхальные шоколадные ложечки», который подают в этом сезоне только в нашем кафе, .поделилась Евангелина Андреевна Фрицковская. Задача этого блюда – и удивлять, и дарить эмоции от вкуса.
Далее своим опытом работы поделилась тренер - преподаватель спортивной школы Григорьева Наталья Ильнуровна, которая презентовала видео ролик проекта "Мама, папа, я - шахматная семья".
Затем состоялась чайная церемония «Обсуждение, подведение итогов». Педагоги подвели итоги работы встречи в форме педагогического кафе, оставив отзыв о работе кафе в книге отзывов и предложений в виде игрового приема «Вкус чая».
Подводя итог встречи, участники подтвердили, что взаимодействие семьи и детского сада - это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий от педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания. Разнообразие интерактивных форм взаимодействия с родителями, позволяет педагогам значительно улучшить отношения с семьями, повысить педагогическую культуру родителей, расширить их представления о труде работников дошкольного учреждения, создать благоприятную психологическую атмосферу пребывания всех субъектов образовательного процесса.